Информация  109. Любовь Абсолютная. Часть 24.

Информация  109.

   Любовь Абсолютная.   Часть 24.

 

Предыдущее содержание:  Введение.    1. Кто находится на этом уровне.    2.   Предназначение.   3. Освобождение.  4. Отношение к Вечности.  5. Единение. Слияние. Единство.   6.  Судьба (Карма).   7. Всё в человеке.   8.  Совершенствование.   9. Способности.   10. Счастье.   11.   Мир сердца. Сила сердца.   12.  Дух.    13. Любовь.   14.  Доброта.   15. Сострадание.   16. Любя побеждать.   17.  Милосердие.   18.  Радость.    19. Красота.   20. Гармония.   21.   Мудрость.   22.  Творить. Действовать.   23.   Такт. Честь. Бескорыстие.   24.  Самоотвержение. Бесстрашие.   25.  Самообладание. Равновесие. Спокойствие. Устойчивость. Мужество.   26. Труд.   27.  День.   28.  Чистота.   29.   Верность.   30.   До конца.   31.    Цельность мысли, внимания, чувства, самообладания.   32. Свобода.   33.  Ученик. Начало.

 

Содержание:

  1. Ученик. Продолжение.
  2. 9. Учиться. Знания на службу.
  3. 10. Путь ученичества.
  4. 11. Разное.
  5. Пути. Лучи.
  6. 1. Пути.
  7. 2. Лучи.
  8. 3. Некоторые общие правила и понимания.

 

( Многие идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книг  К. Антаровой «Две Жизни»).

 

  1. Ученик. Продолжение.

 

  1. 9. Учиться. Знания на службу.

Один из видов предрассудков является простое незнание. Даже на таком высоком уровне необходимо учиться, познавать глубже законы мироздания, познавать принципы и методы управления  процессом созидания жизни. Нет такого уровня развития, где не надо было бы учиться. Само развитие жизни,  предполагает  обретение новых знаний и освоение новых умений, и так  бесконечно. Одна особенность  —  наступает тот момент, когда человек несёт миссию, и всё, что необходимо для этого, ему даётся  —  знания, возможности, силы, энергия и время. Но, эти знания не накапливаются на будущее, а применяются сразу. «Лишние» знания уже не даются, они начинают отвлекать человека и не дают ему сосредоточиться на главном. Это не относится к тому периоду, например, в школе, где просто необходим некоторый объём различных знаний,  для того, чтобы потом все знания объединить в единое целое, и чтобы охватывали бы в единстве  знания различных  дисциплин.

«Не упусти возможности учиться: зов к знанию бывает человеку однажды в жизни и не повторяется дважды. Умей любить людей по-настоящему. А любовь настоящая не знает ни разлуки, ни времени».

«Посвящения ученика идут по ступеням не только его личного роста. Но в нём учитывается и та сила помощи планам Учителя, до которой он созрел».

«Принимай всё, что посылает лично тебе жизнь, совершенствуйся, учись и …»

«Входи, путник, не испугавшийся тяжёлой ноши, (В комнату Али). Входи, учись, будь благословен. Уйди отсюда с новым знанием и приложи его к своему творчеству так, и там, и теми способами, что подскажет тебе твои дары приспособления и твоя интуиция.    / Помни, путник, что ученику не даются знания, чтобы они лежали под спудом втуне (220.0)./ Но даются для того, чтобы он, понимая и учитывая здравый смысл земли, нёс их ей. Чтобы он встречал в них каждый свой день, как чудесное счастье прожить своё «сегодня» как благословенный день мужества, мудрости и единения с трудящимися неба и земли, в неугасимой Любви Великой Матери».

«Проникся ли ты той великой радостью служить когда-нибудь человеку благодаря тем знаниям, что тебе решил открыть Али, посылая сюда»?

 

  1. 10. Путь ученичества.

Понимание пути ученичества расширяется дальше. Происходит чёткое понимание того, что путь ученичества  —  это путь, в результате которого развиваются аспекты (качества) духа, благодаря чему повышаются возможности для созидания жизни.  То есть,  путь ученичества  —  это путь развития духа и способности творить жизнь. Далее происходит осознание того,  что  все несчастья  человека  —  это приглашение человека освободиться от страстей и предрассудков.

«… в пути ученичества всё идёт строго логично, но логические законы духа совершенно не схожи с законами логики земли».

«… путь ученичества для всех один: если несчастные стучатся в твою дверь  —  ты на правильном пути».

 

  1. 11. Разное.

«Прижав к себе дорогое лицо (портрет пастора), она (Алиса) думала только об одном: стать достойной своего отца и создать в своей жизни такую семью, где была бы невозможна ложь».

«Плоть и дух, как нераздельные клетки, не могут сочетать небо и землю иначе, как развиваясь параллельно.  И чем больше развязывается мешок духа, тем шире освобождаются клетки тела для впитывания в организм светоносной солнечной материи».

 

  1. Пути. Лучи.

 

Попробуем кратко выделить часть основных путей людей, которые напрямую созидают жизнь и помогают развивать необходимые духовные качества человека.

Напомню, что путь  —  это достижение определённого качества, силы, мощи духа человека. Это достижение определённой ступени развития в себе любви. Причём, развитие духа, непосредственно связано со способностью человека созидать жизнь во всё более масштабном объекте. Развитие доброты до конца  —  это и есть путь, развитие верности жизни до конца  —  это и есть путь, развитие бесстрашия до конца  —  это и есть путь. Любовь к себе, любовь к семье, ценность будущего поколения, любовь к родине, любовь к Богу и т.д.  —  это всё уровни, на которых происходит развитие необходимых качеств духа. И чем больший масштаб приложения сил любви, тем ближе приближается человек к развитию у себя качеств «до конца». Уровни развития любви  —  это и есть путь человека. Поэтому, один человек может развить мужество за пару воплощений, а другому понадобится значительно больше времени, отсюда  —  разная скорость прохождения своего пути.

Но, для более лучшего понимания сути пути, для более лучшей концентрации усилий человека, для более лучшего управления помощью людям в их пути  достижения, эти пути условно выделили в отдельные категории, и для их управления, Небесами, были назначены Высокие Души, иногда их называют Учителями человечества. Так же выделены отдельные пути, чтобы лучше было бы понять и объяснить  то, что человек должен делать, чтобы быстрее проходить свой путь развития и совершенствования.

Заострю ваше внимание на том, что на данном уровне оказались те пути, которые непосредственно относятся к самому процессу созидания жизни. Развитие «силовых» аспектов (качеств) духа человека, происходят на более низких уровнях. Например, на уровне (220.0) Творительная Единица Вселенной должны быть развиты до конца все силовые аспекты Бога в человеке. Без этих аспектов невозможен сам процесс созидания жизни, поэтому они также важны и ценны (последний «силовой» аспект  —  блаженство бесстрашия, развивается на уровне 250.0). Но, самое важное  —  это те аспекты, благодаря которым происходит созидание жизни. Вот на этих путях мы и остановимся.

 

 

  1. 1. Пути.

1.1. Путь освобождения от страстей и предрассудков видимого материального мира. Этим путём идут все люди. Он самый общий.

1.2. «Иди путём мира, будь сам путём мира для всех скорбящих, для всех сковавших своему духу тюрьму собственными жалобами и слезами».

1.3. «Я (князь) говорил с с. Уоми, — и он сказал мне, что пути людей все разны. Но что мой путь  —  путь радости. Там, где иные достигают страдая годы, иногда века, я прочёл в одно мгновение».

1.4. «… Пой и играй им песнь торжествующей любви. Не всем дано петь свою песнь любви, кто-то должен петь её для других людей, неся в сердце великий путь милосердного самоотвержения».

1.5 Путь Любви. Главная суть его —  «милосердие бесконечно, пощада не знает предела и отказа» (несколько более подробнее будет раскрыто в главе лучи).

1.6. Пути скорби.

«По верованиям христиан, Христос сошёл в ад, чтобы спасти души грешных от вековой гибели. Его сошествие в ад было прогнозом христианства, оно принесло новому человечеству закон кармы и развеяло иллюзию добродушно – морального равнодушия к текущему моменту жизни, к тому «сейчас», которым живёт человек, и которое можно прожить бездейственно, положившись на проведение». Именно через страдания и скорбь до человека «доходит» его неверное поведение в жизни. Именно через изживание в себе грехов, пороков, удовольствий и страстей происходит основное осознание правильности понимания созидания жизни, самой сути жизни.

1.7. «Я увидел в Будде символ величия человека, который хочет идти путём талантов и возможностей, что живут в нём».

   1.8. «Путь искусства один из самых трудных на земле. Немногие в силах очистить так свои души, чтобы увидеть в себе того Бога, которого должны перелить как творческий огонь в то, что делают».

1.9. Путь силы (вожди, руководители), путь науки, путь развития сверх способностей и другие пути были актуальны на тех уровнях, который дух человека уже освоил.

 

  1. 2. Лучи. ( Информация о лучах, которая имеется для данного уровня развития.)

2.1     5-й луч.

«Вступай в луч пятый. Здесь научись видеть ясно, читать без помощи телесных очей и слышать легко и просто без помощи временных форм».

2.2.      6-й луч (Путь Любви). Ведёт данный луч, по мнению некоторых людей, Иисус Христос.

«Отличительной чертой 6-го луча  —  неповторимой больше нигде  —  было неустанное излияние самых разнообразных слоёв и волн любви на землю через тружеников неба  — слуг этого луча любви».

«Все, кто достиг такой освобождённости, чтобы трудиться в луче Любви, уже прошли те центральные круги духовного совершенствования, где живут понятия осуждения людей.    И не только осуждения или пересудов не знает сознание тружеников этого луча, оно не знает и временного благополучия, не знает закона справедливости  —  измышлений одной земли.    Их сознание воспринимает только вечное в человеке. К этому вечному оно обращается и только этому вечному помогает в каждой форме.    Мужественная Любовь Владыки этого луча изгнала всю слабость из сознания своих сотрудников».

«Доброта луча любви  —  можно было бы назвать добротой предвидения. Ибо ученик, её несущий, в одно мгновение видит весь путь, по которому можно направить дух встречного к миру и самообладанию, читает возможности его силы и мудрости, и … редко гладит по головке, а чаще берёт бич и гонит из сердца встречного робость, предрассудки самолюбия, рассекает узость его духовных горизонтов.   Проникая в святая святых человека, ученик любви разрывает нитку мелочных жалоб одним твёрдым указанием человеку на рубцы от ран, которые он нанёс сам себе собственными предрассудками».

« … ученик луча Любви, где нужно уже высокое духовное совершенство, чтобы двигаться в этом луче, атмосфера которого выше и более давящая для людей, чем атмосфера прочих лучей».

« … «Если пошёл верностью, дойдёшь Любовью». Думал ты, умеешь только петь, а понял, что и песня твоя  —  любовь».

« / Все три дороги (мир, доброта, радость) соединяются в любви. / И тот, кто может идти путём любви, — тот всё великое горе земли на себе испытает. Но он же и самый чистый огонь в чаше своей людям подаст».

2.3.   7-й луч.

а)  «Священное  —  истинно священное людям  —  находит здесь (7-й луч) не только одно голое отражение, но и получает Божественное Озарение и Очищение. Это луч общественной и религиозной деятельности».

 

  1. 3. Некоторые общие правила и понимания.

3.1.  «… Николай думал, какими разными путями идут люди. Как много страдает и ищет каждый, как находит только то, что в силах вместить его собственное сознание».

3.2.  «Повар каждому человеку положил на блюдце шарики семи цветов. И вы видите здесь все цвета мудрости как их окрашивала древность в своих знаниях. Вот белый  —  цвет силы. Вот синий  —  цвет самообладания, науки. (3)Вот зелёный  —  цвет обаяния, такта, приспособления. Вот золотисто – жёлтый —  цвет гармонии и искусств. Вот красный  —  цвет любви. Вот фиолетовый  —  цвет пути религиозной и обрядовой мудрости, а также науки и механики во всём движении жизни вселенной.    Все эти качества без исключения живут в каждом человеке. Это качества и свойства божественные, какими их человек в зародыше принёс на землю».

3.3.  «Вы (пастор) ясно указывали нам, не словами и проповедями, на вашей жизни каждый день, что у человека два пути, что пути духа и тела неразделимы.    / А если Дженни хотела только блестящего быта и отбрасывало всё духовное как ненужное и бесплатное приложение к нему  —  в этом нет вашей вины (130.0) /»

3.4.  «Двигаясь дальше, человек видит уже две дороги: «Счастье и Мудрость».

3.5.  «Я увидел в Будде символ величия человека, который хочет идти путём талантов и возможностей, что живут в нём.    Ты будешь трудиться и совершенствоваться в искусстве, будешь очаровывать сердца людей музыкой.    И оба мы, видя перед собой эту эмблему милосердия (Будда), будем нести чашу любви и единить вокруг себя людей в красоте и чести».

3.6.  «Путь искусства один из самых трудных на земле. Немногие в силах очистить так свои души, чтобы увидеть в себе того Бога, которого должны перелить как творческий огонь в то, что делают. Только проникая в великую тайну Любви, можно постичь человеку, как раскрываются в его духе тот или иной аспект этой Любви, в нём живущей. Любовь не угасает в человеке – творце. Но чтобы понять, что такое любовь, надо до конца любить вам то искусство, которому вы служите».

«Тогда только, когда забыл о себе и отдался ему (искусству), — только тогда художник может понять, в чём черпают люди – творцы свои силы. Тогда только человек переступает грань ремесла и проникает в подлинное творчество, в интуицию.    Велико счастье такого человека. Он не из земли (то есть не из своего физического тела) пьёт свои силы для труда, а, обновляясь в труде вдохновения, принимает участие в делах и скорбях земли …»

3.7.  «Подойдя к источнику духовных сил в себе, учёный постигает, где вход в тот мир сверхсознательного знания, которое он хочет путём сознательно приложенных знаний, из математического расчёта выведенных формул подать людям.    Ваша задача: ввести в умы людей не только усовершенствованный метод и облегчённые способы, как сделать науку прикладным ремеслом для жизни данного момента.    Ваша задача ещё и раскрыть в умах людей новую щель. Чтобы каждый приближающийся к науке человек мог сознать в ней не только проходящее течение потребностей человечества в данное сейчас. Но понять в ней то творческое начало, что вводит в единение людей, даёт ещё одну новую возможность постичь Единство  всей жизни вселенной».

 

Продолжение следует.

 

С уважением.                    Илларион.                      Январь  2020 г.

Оцените статью