Информация  94. Любовь Абсолютная.  Часть 9.  

Информация  94.

   Любовь Абсолютная.   Часть 9.

 

   Предыдущее содержание:  Введение.    1. Кто находится на этом уровне.    2.   Предназначение.   3. Освобождение.  4. Отношение к Вечности (к Смерти, к Жизни, к Вечности).  5. Единение. Слияние. Единство. (  Единение с Учителями, с Небесами, с Богом, единение в духе, в красоте и т.д.)   6.  Судьба (Карма).   7. Всё в человеке.   8.  Совершенствование.

 

   Содержание:

  1. Способности.
  2. Способность охватывать мыслью и духом всё. Вместить картину вечного бытия в своё сознание.
  3. Понимание непрерывности слияния с высшим. Способность быть «непрерывным» мостом между Небесами и Землёй.
  4. Понимание гармонии как счастья.
  5. Тонкое восприятие людей.
  6. Видеть, читать невидимое.

   а) Видеть всем сознанием насквозь.

   б) Видеть на расстоянии.

   в) Видеть образ Учителя.

   г) Видеть мыслеобразы Учителя.

   д) Видеть невидимые энергии, Огонь.

   е) Читать мысли.

   ж) Читать, видеть вечное человека.

  1. Делать несколько дел одновременно.
  2. Знать что необходимо чтобы человек был счастливым.
  3. Нести мир, примирённость.
  4. Понимать страдание ближнего.
  5. Понимать человека через его голос.
  6. Через голос влиять на окружающих.
  7. Понять, что есть в подсознании и перенести это в творчество.
  8. Вперёд угадывать вопросы и …
  9. Смерть от прикосновения.

 

  ( Многие идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книг  К. Антаровой «Две Жизни»).

 

  1. Способности.

   Обращаю ваше внимание на то, что понятие способности давно вышли за рамки обычного понимания термина способность. Это не просто выдающиеся способности в какой-либо отрасли науки или искусства. Это способности связанные с масштабом Вечности, с пониманием сути пространства и времени. Это  способности, которые позволяют точно знать многие вещи, которые необходимы для созидания жизни своей мыслью. В основе этих способностей находится развитый дух. Почти все способности, которые представлены в данной информации, связаны с созиданием жизни в людях. Они помогают в людях раскрывать всё, что заложено Богом изначально в душу.

   Способности нижестоящих уровней гармонично входят в эту ступень развития духа.

 

  1. Способность охватывать мыслью и духом всё. Вместить картину вечного бытия в своё сознание.

   «… сознание человека может вместить картину вечного бытия Жизни».

   «Впервые я охватил мыслью и духом всё: я понял где идёт граница сознания личного и сознания космического. Я понял, что такое распад устарелых предрассудков и понятий и как освобождающая мысль льётся из человека в действия земли».

   А что значит охватить духом всё? Это означает то, что человек обрёл понимание происходящего и осознал свою силу в этом процессе созидания.

 

  1. Понимание непрерывности слияния с высшим. Способность быть «непрерывным» мостом между Небесами и Землёй.

   «Я понял непрерывность слияния с высшим  —  только тогда возможную, когда сила Его вяжет воедино тебя и каждого.    Я был уже в полном равновесии и не сознавал себя ничем, кроме радостного рабочего моста, где в данную минуту Свет Вечного шёл ко мне через И., сотрудничавшего сейчас со мною».

  

  1. Понимание гармонии как счастья.

   «Я понял великое значение слов: Гармония есть счастье. Понял, что тот в своём счастье непоколебим, кто ощутил свет в себе как живой импульс жить».

   «Только тот радостный поднимется на самый верх и пройдёт в часовню, чей дух свободен от страстей и чист, кто живёт на земле не для личных благ, но для труда на общее благо.    … Сейчас вы увидите ту силу духа и сердца, которые сливаясь, создают в человеке гармонию».

 

  1. Тонкое восприятие людей.

   «Все эти люди  —  очень высоко духовно развитые сознанием. Их восприятие окружающей атмосферы настолько тонко, их слух и нервы так нежны, что твоё смятённое состояние тревожит их, как непрестанный крик младенца».

 

  1. Видеть, читать невидимое.

   Заострю ваше внимание на том, что находится в основе видения невидимого. В основе такого видения находится уровень развития духа, что отражается на способности созидать жизнь с помощью невидимых энергий. А также выработанные психические приспособления в организации взаимодействия духа человека с его физическим телом. Это явление ещё называют видеть через третий глаз. Другими словами,  через механизм видения физическими глазами, мозг начинает видеть через свой дух. Как, например, происходят сновидения  —  глаза закрыты, а человек во сне видит целые сюжеты, и не только видит, но и участвует в данных сюжетах. Именно видение духом, который обладает способностью ощущать Вечность и всё, что с ней связано, происходит расширение возможности видеть невидимое. И чем выше уровень развития духа человека, тем более «глубоким» видением обладает человек. А раз он многое начинает видеть и понимать, то у него появляется возможность на это как-то влиять и наблюдать те изменения, которые являются результатом действия его мысли и тех энергий, которые «вышли» из человека.

   Что касается видения на расстоянии. Если человек вспомнил  что-то из своего прошлого, то он сразу может оказаться в  этом прошлом. Для духа нет расстояний, поэтому, как только человек захотел вспомнить определённую местность, то он сразу «оказывается» духом своим на этом месте. Если человек пожелает  поделиться своей радостью, то эта энергия моментально достигает того человека, с кем он хочет поделиться своей радостью. На данном уровне развития духа, достаточно своим умом определить место в пространстве, то через свой дух можно увидеть то, что человек захочет. Осталось дело за малым  —  организовать чёткое взаимодействие физического тела и своего духа. Это требует определённого старания, времени и, так или иначе, с определённой четкостью и цветностью, но результат будет обязательно. Это называется выработать психическое приспособление. Не у всех это происходит быстро и наглядно, и причины этого могут быть разные. 

   Ниже приведены способности видеть на данном уровне развития.

   а) Видеть всем сознанием насквозь.

     «Видеть сразу всем сознанием, видеть насквозь. Я (Фр.) научу тебя, как видеть «сквозь» землю».

   б) Видеть на расстоянии.

   «Если вы могли увидеть человека на расстоянии тысяч вёрст, то среди ваших (Капитан Ретедли) способностей есть ещё и такие, которых вы не знаете».

   « … глазам моим (Раданды) ничто не мешает видеть в каждую минуту всю мою общину и всё, что в ней делается».

   в) Видеть образ Учителя.

   «Твой смех меня не удивил, как твоя радость и бодрость ночью (буря). Я понял, что ты видишь перед собой образ Фл., и понял, как велики твои привязанности и верность ему».

   г) Видеть мыслеобразы Учителя.

   «Видеть мыслеобразы от Учителя. Мыслеобразы, спускаясь всё ниже, несколько меняли свою форму, и в ярости их первоначальных тонов появлялась некоторая матовость. В этом виде они подхватывались сияющими духами и переносились вниз, где передавались более плотным формам».

   д) Видеть невидимые энергии, Огонь.

   «Владыка (320.0) сиял весь, сияли его волосы, плечи, руки, глаза, лоб. Я отчётливо увидел в вихревом вращении его чакры».

   «Я не видел теперь  —  как раньше  —  человека в плотной форме. Я видел в каждом несколько пластов мутной или светящейся материи, как бы облекавшей и проникавшей одна в другую в самой глубине, которых сверкали движущиеся центры».

   «Что с вами? Ведь вы просто красавец! Вы сверкаете как драгоценный камень».

   «О, Учитель, — воскликнул Д., — что это значит? Всё горит в кострах пламени. Пламя, как лава, бушует под землёй, в деревьях и цветах  —  и всё же всё остаётся не прикосновенным!     И ты горишь, Учитель, и горят твои товарищи, и горит моя одежда, но я жив и даже не поранен огнём. Что это?    Это тот огонь, что Жизнь даёт от себя людям в помощь и в знак единения всей Вселенной, состоящей из одной материи».

   «Не все могут видеть подземный земной огонь: даже не все могут ощущать силу, магнетического тока проходящего под землёй».

   « … Только тот радостный поднимется на самый верх и пройдёт в часовню, чей дух свободен от страстей и чист, кто живёт на земле не для личных благ, но для труда на общее благо. Поэтому невидимый вам огонь ступеней и пола часовни не будет их сжигать».

   е) Читать мысли.

   —  Старец.

   «Тёмное лицо с суровым выражением, тёмные красивые руки, высокая фигура с воинственной осанкой делали его похожим на старого вождя. Я подумал: «Такие умирают стоя».    Старец улыбнулся мне, и улыбка изменила его лицо  —  оно стало добрым и ласковым, радостным. Он сел на табурет, опёрся  обеими руками на свой высокий посох и замер, точно это было изваяние, а не живой человек».

  «Я обмер: мне показалось, что он (с. Уоми) раскрыл мою черепную коробку и читал там всё, что я думал и видел, как я боялся, будет ли он есть дыню».

   «Как капитан угадал мысль с. Уоми о фризиях, так и вторую его мысль привёл в действие, никем к тому не побуждаемый!»

   ж) Читать, видеть вечное человека.

   «Я не видел его (Дартана) внешней судьбы, я читал его вечное».

   «Точно до самого дна проникал его взгляд и читал в ней не только её теперешнее состояние, но и всю будущую её жизнь и возможности».

   «Увидеть и прочесть в ауре человека все его особенности».

 

  1. Делать несколько дел одновременно.

   Обращаю  ваше внимание на сложности выполняемых дел. Ощущение такое, что мозг превратился в многоядерный компьютер, который автономно и независимо друг от друга делает различные виды умственного труда. Это есть особенность возможности развитого духа человека  делать одновременно многие виды умственного труда.

   «И. делал несколько дел одновременно: с одним вёл разговор, другому диктовал, третьему указывал ошибку в сложнейшем математическом вычислении  —  и ни одно из дел не страдало, а наоборот, каждый из его сотрудников еле за ним поспевал».

 

  1. Знать, что необходимо, чтобы человек был счастливым.

   « … это было лицо восхищённого садовника (В.), знающего, какие цветы может родить земля для счастья людей, и в какие розы могут превращаться сердца людей, если садовник живёт на земле  —  священном храме труда Бога».

 

  1. Нести мир, примирённость.

   «Почему и сам он, Генри, и всё вокруг утихали, примирялись и находили выход из своих печалей и бунта в присутствии этого человека (Николая). В чём его сила? Ведь он не Учитель, а ученик, как и все остальные».

   «Удивительное спокойствие и мир сходят в мою (пастор) душу. И не только от ваших слов, сколько от вашего присутствия, от какой-то особенной вашей доброты, от какого-то мужества и силы почти нечеловеческих, которыми веет от вас».

   «Он (пастор) вносил всюду с собой мир, всем дышалось легче от его присутствия и доброго слова».

 

  1. Понимать страдание ближнего.

   «Сердцу было всегда там много работы любви, которую оно не успевало выливать всем встречным, что не было времени разбираться, что в нём самом ещё живёт и чего нет.    Одно могу тебе сказать, что там живёт всё человеческое настолько, чтобы без фантазий понимать наивысшее в жизни ближнего его страдание».

 

  1. Понимать человека через его голос.

   «Яснее всего мне говорят тон голоса и смех человека. Они точно камеры, ведут меня прямо к пониманию  —  минуя всякую умственную логическую связь, — к чему-то очень сокровенному в человек».

 

  1. Через голос влиять на окружающих.

   «Ананда говорит и смеётся голосом самым очаровательным. Вряд ли можно найти второй голос не только такой красоты и оригинальности, но хотя бы звучащий таким металлом. Раз его услышав  —  забыть нельзя.

   … я знаю, что в любую минуту его голос может загреметь гневом, как небесный гром, от которого всё вокруг может развалиться».

 

  1. Понять, что есть в подсознании и перенести это в творчество.

   «Но ты не только поймёшь что там (в подсознании) копишь, но и перенесёшь большую часть оттуда в своё творчество».

 

  1. Вперёд угадывать вопросы и …

   «Он (Фл.) вперёд угадывал все вопросы будущей молодой матери и умел ввести в её сознание понимание великих законов природы, где нет места в чистой душе предрассудку стыдливости. (Наль)

 

  1. Смерть от прикосновения.

   «Ни я (И.), ни Фр. Не можем коснуться этих несчастных, потому что от нашего прикосновения они умрут мгновенно …» (250.0 и больше)

 

   Продолжение следует.

 

   С уважением.                     Илларион.               Июнь 2019 г.

 

 

 

Оцените статью